Итоги выставки Chillventa 2016

Chillventa 2016 завершила свою работу, имея в своем активе заметный прирост по площади и по численности посетителей. Chillventa вновь продемонстрировала свои наиболее сильные стороны: число посетителей-специалистов выросло до 32 2061), что на 5% больше, чем в 2014 году. В очередной раз Chillventa подтвердила очень хорошую устойчивую статистику численности экспонентов ‒ 9821) предприятия. Особенно впечатляют цифры прироста выставочной площади Chillventa: в нынешнем году она прибавила целых 13%. Накануне открытия выставки центром притяжения сообщества профессионалов стала конференция Chillventa CONGRESS. 260 ее участников и докладчиков из 31 страны смогли убедиться в высоком качестве программы и профессионализме экспертов со всех уголков мира.

1) Данные о численности экспонентов и посетителей, а также о площади этой выставки определяются и сертифицируются в соответствии с едиными критериями Берлинского общества добровольного контроля статистики по ярмаркам и выставкам (FKM).

Вот уже в пятый раз Chillventa превращает выставочные павильоны Нюрнберга в крупнейшую и важнейшую в мире площадку для встречи международного отраслевого сообщества специалистов в области холодильного и климатического оборудования, вентиляционной техники и тепловых насосов. „Мы более чем довольны Chillventa 2016. Выставка в очередной раз существенно прибавила в площади, выросло и число приехавших в Нюрнберг посетителей-специалистов. 982 фирмы со всего света представили свои достижения на суд 32 206 посетителей-специалистов. Таким образом, лозунг „Chillventa соединяет экспертов“, без преувеличения, стал реальной действительностью на головной международной выставке отрасли. Достаточно сказать, что более двух третей экспонентов приехали в Нюрнберг из-за рубежа. Столь же убедительно свидетельствуют о приверженности отрасли своей выставке и 56% зарубежных посетителей. Все это делает Chillventa одним из наиболее интернациональных мероприятий в портфолио НюрнбергМессе“, ‒ говорит Рихард Кровоза (Richard Krowoza), член правления компании.

Своей всеобъемлющей и четко структурированной экспозицией, ориентированной на потребности участников рынка, Chillventa предложила очень хорошую возможность глубокого ознакомления с отраслью во всем ее многообразии компонентов, систем и приложений для таких сегментов, как холод, климат, вентиляция и тепловые насосы. В фокусе экспозиции, научно-практической программы Chillventa CONGRESS и специализированных форумов Chillventa 2016 находились, в частности, следующие темы: текущие климатические цели, ЭКО-дизайн, эффективность через регулирование, инновационные решения в передаче тепла. Не последнее место в этом тематическом перечне занимали хладагенты.

Chillventa CONGRESS ‒ источник ноу-хау для эксперта

Лозунг „Chillventa соединяет экспертов“ наполняется конкретным содержанием не только в выставочных павильонах, но и в рамках сопровождающей научно-практической программы. Д-р Райнер Якобс (Rainer Jakobs), координатор этой программы для специалиста, в нынешнем году, как и всегда, позаботился о том, чтобы и в рамках Chillventa CONGRESS накануне открытия выставки, и на форумах в выставочных павильонах источником информации для участников были эксперты высочайшей пробы.

Конференция, прошедшая накануне открытия выставки, собрала 260 участников из 31 страны, снабдив их в очередной раз обширной высокоценной информацией. Интернациональное сообщество холодильщиков обсуждало, среди прочего, новые климатические цели и климатическую политику, тренды в секторе бытовой холодильной техники, органический цикл Ренкина (ORC), гапометр Европейского энергетико-экологического партнерства (EPEE), вопросы надзора за рынком, высокотемпературные тепловые насосы и многое другое.

Павильоны как источник специального знания

На специализированных форумах в павильонах выставки было представлено свыше 180 докладов о последних разработках новых продуктов, инновационных решениях и приложениях. Так, дискуссии по вопросам энергоэффективности и энергосбережения и хладагентам велись в павильоне 9 (приложения, обучение и нормативные акты), а в павильоне 7А и на форуме в павильоне 4А можно было познакомиться со всем, что имеет какое-либо отношение к климату, вентиляции и тепловым насосам. Многочисленные экспертные доклады транслировали участникам специальное знание в чистом виде, создавая возможность для углубленного целенаправленного проникновения в суть того или иного вопроса.

В центре внимания находились, в частности, такие темы, как новые смеси хладагентов и возможности их применения, аспекты безопасности, гигиеничная и безопасная эксплуатация градирен, интернет вещей (IoT), равно как и R744 в подготовке ремесленных кадров. Активное участие посетителей в работе форумов свидетельствует о большой востребованности заявленных тем.

Международная платформа отрасли для общения посетителей и экспонентов

„Выставка Chillventa с ее научно-практической программой Chillventa CONGRESS и специализированными форумами входит в число мероприятий нюрнбергского экспоцентра с наивысшим уровнем интернациональности. И этот уровень заметно повысился в последние годы, причем как в группе экспонентов, так и в группе посетителей. Нынешняя выставка еще одно наглядное тому подтверждение ‒ здесь действительно собирается вся отрасль“, ‒ говорит руководитель проекта Chillventa Даниэла Хайнкель (Daniela Heinkel).

Новый спонсор

Chillventa сегодня ‒ это платформа, на которой встречаются и обмениваются мнениями и опытом не только посетители-профессионалы и предприятия-экспоненты, но и все значимые ассоциации, равно как и журналисты из Германии и зарубежных стран. НюрнбергМессе имеет сообщить, что отныне у Chillventa будет еще один почетный спонсор ‒ Союз немецких специализированных предприятий-производителей холодильно-климатического оборудования (VDKF).

Посетители очень довольны своим посещением Chillventa

Показателем востребованности выставки является, в частности, высокий удельный вес посетителей, принимающих ответственные решения: восемь из каждых десяти посетителей-специалистов сообщили, что они напрямую, опосредованно или в качестве консультантов задействованы в процессах закупки либо в определении поставщиков, подрядчиков и исполнителей. Среди посетителей-специалистов практически 95% заявили о том, что они очень довольны либо довольны экспозицией Chillventa. Большая приверженность отрасли своей выставке прослеживается и в намерении посетителей побывать на Chillventa 2018 года. Девять из десяти опрошенных заявили о своем желании посетить будущую выставку.

Не менее довольны Chillventa 2016 и экспоненты

Атмосфера в переполненных павильонах Chillventa была, как и в прошлые годы, просто великолепной. Об этом вновь позаботились как посетители-специалисты, так и предприятия-экспоненты ‒ и с той и с другой стороны здесь встречались те, кто по определению должны были встретиться. Столь положительный образ Chillventa подкрепляется результатами независимого опроса экспонентов. Так, 93% предприятий-участников подтвердили, что мероприятие оказалось для них успешным, порядка 94% завязали новые деловые контакты, а девять из десяти рассчитывают на хороший бизнес в послевыставочный период. Еще в ходе выставки 88% экспонентов подтвердили свое намерение выставляться на Chillventa 2018.

Специальные презентации как точка притяжения для профессионалов

Наряду с инновационными разработками на стендах экспонентов, не меньшим успехом пользовались и три специальные презентации к таким темам, как энергоэффективные вычислительные центры, промышленные и коммерческие тепловые насосы, энергоинспектирование систем и установок вентиляции и кондиционирования воздуха. Колоссальный наплыв посетителей лишний раз подтверждает справедливость лейтмотива выставки: „Chillventa соединяет экспертов“.

Кай Хальтер ‒ новый председатель Экспертного совета выставки

В рамках церемонии открытия Chillventa и во время заседания Экспертного совета выставки в третий день ее работы состоялись торжественные проводы Ханнса-Йоахима Зохера в связи с истечением срока его полномочий в качестве председателя Экспертного совета. На этом посту его сменяет Кай Хальтер (Kai Halter), руководитель департамента маркетинга Группы ebm-papst. „От всей души благодарим Ханнса-Йоахима Зохера за его активную работу на посту председателя Совета, одновременно выражая нашу радость в связи с тем, что эту важную функцию принимает на себя Кай Хальтер. Ибо в его лице мы имеем признанного знатока отрасли и долголетнего коллегу по работе в составе Совета, который с момента рождения Chillventa был и остается в нашей команде“, ‒ отемечает член правления компании НюрнбергМессе Рихард Кровоза.

Кай Хальтер был избран на пост председателя Экспертного совета выставки его членами, согласившись с этим их решением. В соответствии с уставом, продолжительность пребывания в должности ограничивается двумя выставками. Каждый член Экспертного совета Chillventa курирует вне зависимости от своей отраслевой принадлежности определенный сегмент выставочной экспозиции. „Благодарю членов Совета за оказанное доверие, охотно принимаю их выбор и радуюсь новым задачам“, ‒ говорит Кай Хальтер.

Количество просмотров 853

Медиа-партнеры