Bitzer открывает третий центр Green Point в Индии

В Индии, город Бангалор, в июле открылся третий центр Green Point компании Битцер. Green Point – это центры сервисного обслуживания, обучения для сотрудников и клиентов компании.

Компания Bitzer открыла два центра в Нью-Дели и Мумбаи в 2011 году, на севере и западе страны соответственно. Теперь Битцер открыл сервисный центр для холодильной техники и кондиционирования воздуха, на юге Индии.

В своей вступительной речи, Роб де Брейна, управляющий директор Bitzer India заявил, "Огромный спрос на холодильную технику и кондиционирование в Индии представляет возможность для нас, чтобы убедить заказчика в качестве продукции и обслуживания Bitzer."

Cотрудники и клиенты могут пройти интенсивное обучение по всем видам компрессоров, диагностику неисправностей и ремонт. Предлагая учебные курсы, обслуживание и поставку запасных частей, Bitzer сопровождает жизненный цикл каждого компрессора по всему миру, и последовательно работает для своих клиентов, обеспечивая качество и сервис.

09.08.2013

Количество просмотров 187

Медиа-партнеры