X

Рынок торгового холодильного оборудования в Европе

Дата публикации: 20.02.2015

Исследование компании Transparency Market Research (США) содержит анализ европейского рынка холодильного оборудования с акцентом на такие регионы, как Великобритания, Германия, Италия, Франция, Скандинавия и на некоторые другие страны Европы. В докладе рассматривается коммерческое холодильное оборудование, которое используется в розничной продаже, производстве напитков и продуктов питания.

Это исследование содержит оценки рынка холодильного оборудования с точки зрения доходов и объемов, а также прогнозы его развития на период 2013-2019 г.

Европейский рынок торгового холодильного оборудования в 2012 году по оценке Transparency Market Research составил $7,74 млрд. и около 3,5 млн. единиц оборудования. Исследовательская компания ожидает ежегодный рост рынка на 5,9% в период с 2013 по 2019 год по системе CAGR (Compound Annual Growth Rate – совокупного среднегодового темпа роста). И в 2019 году объем рынка достигнет около $11,9 мрлд. и почти 5 млн. единиц оборудования.

В основном, к более высоким продажам коммерческого холодильного оборудования приводит возросшее потребление в супермаркетах замороженных продуктов (полуфабрикатов). Торговое холодильное оборудование находит все более широкое применение в сервисах продовольственного снабжения, а также при реализации продуктов питания и напитков на предприятиях розничной торговли.

Рынок торгового холодильного оборудования сегментирован в отчете по типам продукции, сферы применения холодильных систем и географического положения. В 2012 году на рынке холодильного оборудования в Европе доминировали холодильники для хранения продуктов питания и напитков в розничном сегменте торговли. Эта особенность объясняется расширением популярных розничных сетей, таких как Lidl, Aldi, которые и становятся движущей силой роста спроса на новое оборудование. Среди всех типов продукции самым быстрорастущим сегментом являются холодильники, морозильные камеры и холодильный транспорт – их совокупная доля доходов в 2012 году составила 36,2%. Это объясняется расширением мощностей предприятий по производству напитков, а также ростом объемов экспорта и потребления.

По географическому признаку на рынке европейского холодильного оборудования в 2012 году доминировала Германия, а следом за ней – Великобритания. Ожидается, что Германия сохранит свое господство на протяжении прогнозируемого периода из-за расширения в этом регионе деятельности популярных розничных сетей.

Однако, несмотря на благоприятные прогнозы, такие проблемы, как строгие экологические нормы и проблемы энергетической эффективности все еще препятствуют росту рынка холодильного оборудования.

При сегментации рынка учитывались различные параметры, такие как специфика продукции, особенности географического положения и нюансы применения охлаждающего оборудования.

Доклад включает "анализ пяти сил Портера" (Porter five forces analysis — методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером) рынка торгового холодильного оборудования и анализ его привлекательности. Особое внимание было уделено изучению новых сегментов этого рынка и перспективам (возможным сценариям) развития конкуренции на разных уровнях цепи поставок.

В разделе "Обзор рынка" рассматривается динамика и тенденции рынка холодильного оборудования, включая влияние на него перевозчиков охлажденной продукции (с учетом их ограничений и возможностей). Подробный анализ пяти сил Портера помог детально исследовать рынок конкурентов и сформулировать их бизнес-стратегии. Кроме того, при оценке состояния рынка были проанализированы такие важные факторы, как технологические, экономические, социальные, экологические и правовые условия.

Появление в Европе новых розничных сетей и расширение существующих магазинов, включая гостиницы, кафе и супермаркеты, привело к значительному увеличению числа людей, желающих купить полуфабрикаты или получить на обед приготовленные замороженные продукты питания. Это расширение торговли охлажденной продукцией привело к всплеску спроса на холодильное оборудование в коммерческом секторе. Кроме того, использование холодильного оборудования в глобальном экспорте овощей, фруктов и морепродуктов также стало одним из ключевых факторов поддержания роста этого рынка.

После европейского долгового кризиса и экономического спада, новые инвестиции и расширение сектора розничной торговли предоставили необходимый импульс, ведущий к возрождению роста рынка торгового холодильного оборудования. Таким образом, ожидается, что возросший спрос на новые продукты, а также замена устаревшей продукции будут поддерживать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, особый интерес представляет новое холодильное оборудование на солнечных батареях (CRS), которое играет жизненно важную роль в предупреждении энергетического кризиса и открывает широкие возможности для исследования.

Дистанционное наблюдение за торговым оборудованием, которое предлагают системы мониторинга и оповещения 24/7, такие как галогенный течеискатель, приборы для оперативного определения слишком высокого уровня жидкости или давления в системе охлаждения помогают снизить потребление энергии, упростить техническое обслуживание и уменьшить общие оперативные расходы. Благодаря этим преимуществам дистанционное наблюдение за торговым холодильным оборудованием наряду с солнечными силовыми установками (powered CRS) рассматривается в долгосрочной перспективе как сектор рынка с высоким потенциалом.


Полный отчет Европейский рынок торгового холодильного оборудования компании Transparency Market Research (на англ. яз., платно).


Все отчеты по исследованиям холодильного рынка на нашем сайте.


Яндекс.Метрика